Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Детский клуб «Познайка» ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

button teatr i vokal

button hudozhestvo i rukodelie button tanec button izuchenie i razvitie button sport i cirk button dlya vzroslyh  

    

Детский клуб «Познайка»

Для детей с 10-ми месяцев.

О направлении:

Группа для детей от 10 месяцев до 2 лет  (вместе с мамой или близким человеком).
Занятия проходят совместно с мамой или близким ребенку человеком:
«Развивай-ка» – направленны на расширение пассивного и активного словаря; формирование мыслительных процессов и восприятия; тренировку памяти, обогащение сенсорного опыта; воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания. Здесь происходит знакомство с окружающим миром (игрушки, части тела, одежда, мебель, животные, птицы и т. д.); формирование представлений об общих свой­ствах объектов (цвет, форма, размер); ролевые игры и многое другое.
«Умей-ка» – направленны на развитие воображения, творческих способностей, изобразительных и продуктивных навыков. Это лепка из теста и пластилина, рисование пальчиками, кисточками, губкой, ватой, конструирование и другое.
«Поиграй-ка» – направленны на обогащение опыта детей, развитие общей и мелкой моторики, координации движений; коммуникативных навыков, интонационной и ритмической стороны речи.

Группа для детей от 2 до 3 лет (родители и дети).
Одна из главных целей — это развитие способности ребенка общаться со сверстниками. На занятиях проводятся коллективные, музыкальные, художественные, познавательные, спортивные игры, происходят развитие предметно-­практической деятельности и самообслуживания. Во время занятий родители становятся более наблюдательными по отношению к ребенку, начинают тоньше чувствовать его потребности и понимать его трудности. Ваш ребенок получит возможность взаимодействия и общения с другими детьми.