Театр и вокал Художество и рукоделие Танец Изучение и развитие Спорт и цирк Для взрослых Дополнительные услуги

Клуб «Умный ребенок» (для детей 4-5 лет)

Ирина Вячеславовна МаркинаРуководитель — Ирина Вячеславовна Маркина. Имеет вторую квалификационную категорию.

Дошкольный возраст. Именно в этот период формируются основы личности, расширяется сфера деятельности ребенка. Совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства и времени. Развиваются все виды и свойства внимания, памяти, воображения. Происходит становление наглядных форм мышления и мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и других. Уроки курса «Умный ребёнок. От 3-х до 6-ти лет» проходят в игровой форме, что позволяет ученикам не уставать и с интересом усваивать информацию. В ходе курса основное внимание уделяется развитию познавательных (интеллектуальных) и творческих способностей. В программу курса также входит раздел по изучению основ английского языка.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 1 час. Каждый урок состоит из двух частей: интеллектуальное и творческое развитие — 30 минут; английский язык — 30 минут.

Программа обучения включает в себя ряд уроков состоящих из трех частей:

1 часть — интеллектуальное развитие: включает в себя специально разработанные игровые упражнения по развитию восприятия, мышления, внимания, памяти, воображения, тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации. А также элементы психогимнастики, формирования эмоций и нравственные беседы.

2 часть — творчество: включает в себя развитие творческих способностей при помощи аппликаций, лепки и рисования.

3 часть — английский язык: включает в себя обучение детей английскому языку в форме игровых занятий, в ходе которых особое внимание уделяется изучению алфавита и счёта, а также накоплению и закреплению словарного запаса по основным темам: семья, животные, цвета.

Цели курса

  • помочь ребенку быстрее овладеть учебными навыками;
  • создания условий для развития творческих способностей обучающихся;
  • изучение основ английского языка;
  • создания условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру, с особенностями зарубежной культуры и художественной литературы; мотивация к дальнейшему овладению английским языком.

Образование: 2003 г. — окончила ТГПУ имени Л. Н. Толстого (Тульский государственный педагогический университет). Специальность: педагог-психолог, учитель английского языка.

Опыт работы

2002-2005 г.г. — МДОУ комбинированного вида №53 г. Новомосковска Тульской обл. Должность: педагог-психолог.

2002-2003 г.г. — МОУ Гимназия №1 г. Новомосковска Тульской обл. Должность: преподаватель английского языка.

2005-2009 — МУК КДЦ «Южный» г. Подольска. Должность: руководитель кружка «Школа юного гения».

2009-2011 г.г. — МОУ «Гимназия им. Подольских курсантов» г. Климовска. Должность: учитель английского языка. Награждена грамотой за подготовку победителей и призёров школьной олимпиады по английскому языку.

Окончила следующие курсы повышения квалификации:

  • 1998 — «Английский для среднего уровня»
  • 2001 — «Арт-терапевтические приёмы работы психолога с семьёй и ребёнком. 2 ступень»
  • 2001 — «Развитие ассертивности как одной из важнейших характеристик личности в работе с зависимостями от психоактивных веществ»
  • 2002 — «Формирование отношения к проблеме потребления психоактивных веществ»
  • 2002 — «Арт-терапевтические приёмы работы психолога. Символика цвета»
  • 2002 — «Сказкотерапия для детей»
  • 2002 — «Методы снятия психо-эмоционального напряжения у детей»
  • 2009 — «Интеграция информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс по иностранным языкам»
  • 2010 — «Технологии эффективного применения коммуникативного подхода в обучении английскому языку»
  • 2012 — «Pearson summer school 2012»
  • umnyy01
  • umnyy02
  • umnyy03
  • umnyy04
  • umnyy05
  • umnyy06
  • umnyy07
  • umnyy08
  • umnyy09
  • umnyy10
  • umnyy11
  • umnyy12
  • umnyy13
  • umnyy14
  • umnyy15