Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Клуб раннего развития «Познавайка» ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

button teatr i vokal

button hudozhestvo i rukodelie button tanec button izuchenie i razvitie button sport i cirk button dlya vzroslyh  

    

Клуб раннего развития «Познавайка»

страница направления на dk.mosreg.ru 

 О направлении:

Одна из главных целей - это развитие способности ребенка общаться со сверстниками. Во время занятий родители становятся более наблюдательными по отношению к ребенку. начинают тоньше чувствовать его потребности и понимать его трудности. Здесь решаются сразу несколько задач: обучение ориентиру в окружающем мире, расширение и обогащение словарного запаса, формирование зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, общей и мелкой мото-рики, обогащение сенсорного опыта и т.д., и т.п. Каждое занятие подчинено определенной лексической теме, тут и математика, и творчество, музыкальная и физкультурная деятельность. В комплексном занятии присутствует смена видов деятельности, активность чередуется со спокойной деятельностью.

Занятия проходят совместно с мамой или близким ребенку человеком и направлены:

на расширение пассивного и активного словаря; формирование мыслительных процессов и восприятия; тренировку памяти. Здесь происходит знакомство с окружающим миром (игрушки, части тела, одежда, мебель, животные, птицы и т.д.); формирование представлений об общих свойствах объектов (цвет, форма, размер); ролевые игры и многое другое.

на развитие воображения, творческих способностей, изобразительных и продуктивных навыков. Это лепка из теста и пластилина, рисование пальчиками, кисточками, губкой, ватой, конструрование и другое.

на обогащение опыта детей, развитие общей и мелкой моторики, координации движений; коммуникативных навыков, интонационной и ритмической стороны речи.

 

 

 Руководитель – Абрамова Алина Игоревна 

 Образование:photo 5264916687378044233 y

  • В 2008г. закончила Российский государственный университет туризма и сервиса, по специальности Экономист
  • В 2017г. Московский психолого-социальный университет по специальности логопед-дефектолог

 Профессиональная деятельность:

  • В 2014г. Принимала участие в семинаре "Актуальные проблемы логопедии".
  • Опыт работы с детьми в сфере логопедии с 2015 года.
  • Также активно пользуется современными методиками и технологиями в своей работе. Постоянно совершенствует свое мастерство и участвует в различных профессиональных тренингах и вебинарах, чтобы быть в курсе новейших достижений в области логопедии и педагогики.

 

Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел. 8-926-406-34-30

Одна из главных целей - это развитие способности ребенка общаться со сверстниками.
Во время занятий родители становятся более наблюдательными по отношению к ребенку. начинают тоньше чувствовать его потребности и понимать его трудности.
Здесь решаются сразу несколько задач: обучение ориентиру в окружающем мире, расширение и обогащение словарного запаса, формирование зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, общей и мелкой мото-рики, обогащение сенсорного опыта и т.д., и т.п.
Каждое занятие подчинено определенной лексической теме, тут и математика, и творчество, музыкальная и физкультурная деятельность.
В комплексном занятии присутствует смена видов деятельности, активность чередуется 
со спокойной деятельностью.