Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Открытые уроки "Английский язык" ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

button teatr i vokal

button hudozhestvo i rukodelie button tanec button izuchenie i razvitie button sport i cirk button dlya vzroslyh  

    

Открытые уроки "Английский язык"

ou english

23 апреля у нас прошли открытые онлайн-уроки по английскому языку

15.00 1 год обучения (1 группа). На занятии присутствовало 17 человек (из них 10 учеников). 16.00 1 год обучения (2 группа). На занятии присутствовало 14 человек (из них 10 учеников). 

Мы повторили тему "Времена года", цвета, угадывали, что находится в сумке (задавая наводящие вопросы), отработали конструкцию There are... и образование множественного числа, а также поиграли в "Генералов", давая по-очереди команды.

17.00 2 год обучения. На занятии присутствовало 14 человек (из них 9 учеников).
На уроке мы провели контрольное чтение (быстрое чтение текста за пол минуты), рассказали выученное дома стихотворение, вспомнили названия частей тела во время разминки, изучили новые фразы "at the top of...", "at the bottom of...", побеседовали по теме "Сад"(по картинке), вспомнили цвета.

18.00 3 год обучения. На занятии присутствовало 15 человек (из них 9 учеников).
Урок мы начали с написания "memory dictation" (учитель читает и пишет слово и через пару секунд его убирает), затем мы искали в тексте предложения с этими словами, далее ответили на вопросы по тексту. Далее мы снова поработали со словами из диктанта, составляя из них "silly sentences" (глупые, смешные предложения). А в конце урока повторили скороговорку на звук "th".

19.00 4 год обучения. На занятии присутствовало 12 человек (из них 8 учеников).
На уроке мы прочитали текст и ответили на перспективные вопросы, проверили домашнее задание, написали "memory dictation", нашли предложения в тексте с этими словами и составили предложения, используя фразы из рабочей тетради.